Быть может, в работе Вам что-то поможет,
А что-то заставит Вас вдруг улыбнуться.
И Вы захотите снова вернуться

четверг, 15 июля 2010 г.



Зачем мне «портфолио»
Я считаю, что современному педагогу (и мне в частности), который живет в эпоху постоянных перемен, в эпоху, где остро встает вопрос о создании новой школы происходит прямая зависимость от педагогического творчества учителя. Профессиональное развитие учителя – это рост, становление, интеграция и реализация в педагогическом труде профессиональных значимых качеств и способностей, профессиональных знаний и умений, но главное – формирование у него способности к самооценке – рефлексии. Этому способствует технология, объединенная под названием “Портфолио учителя»
Эссе «Зачем мне портфолио» http://www.openclass.ru/stories/103885

Содержание моего портфолио

1.Несколько слов о себе
2. Повышение квалификации
3. Награды и поощрения
4 .Результаты педагогической деятельности
5. Научно-методическая деятельность
6. Внеурочная деятельность по предмету
7. Классное руководство
8. Фотогалерея
9.Галерея грамот класса