Быть может, в работе Вам что-то поможет,
А что-то заставит Вас вдруг улыбнуться.
И Вы захотите снова вернуться

суббота, 3 июля 2010 г.

Научно-педагогическая деятельность

1) Образовательная система «Школа 2100» http://www.school2100.ru/

2.1) Методическое и дидактическое обеспечение. Авторы учебников http://www.school2100.ru/school2100/avtory_uchebnikov/
http://www.school2100.ru/izdaniya/books/
http://www.school2100.ru/izdaniya/magazine/ http://www.school2100.ru/izdaniya/books/2_kontsept_sborn.html

Технологический пакет, обеспечивающий новую технологию соответствующими материалами:
• рабочий журнал учителя в Образовательной системе «Школа 2100» (перечень правил, таблицы требований, процедура внедрения и т.д.);
• дневники школьника для начальной и основной школы;
• сборники проверочных и контрольных работ по основным предметам, в которых задания будут соотнесены с уровнями успешности и умениями, входящими в таблицы требований;
• электронные приложения к учебникам «Школы 2100», включающие электронные проверочные работы и электронный журнал
3.1) Используемые образовательные технологии:
Осваиваю и внедряю в собственную практику :
• технологии «Школы 2100»:
от учителя-наставника к учителю-партнеру

Проблемный диалог:
вместо объяснения темы учим самостоятельно решать проблемы и открывать новые знания.
Продуктивное чтение:
вместо быстрого чтения вслух учим вычитывать смыслы и глубоко понимать текст.
Оценивание учебных успехов:
вместо контроля за учениками с помощью отметок учим самостоятельно оценивать свои достижения.
Полные версии технологий
http://www.school2100.ru/school2100/nashi_tehnologii/tehnologiya_produkt_chteniya.pdf
Проблемный диалог:
http://www.school2100.ru/school2100/nashi_tehnologii/tehnologiya_problemnogo_dialoga.pdf
Продуктивное чтение:
http://www.school2100.ru/school2100/nashi_tehnologii/tehnologiya_produkt_chteniya.pdf
Оценивание учебных успехов:
http://www.school2100.ru/school2100/nashi_tehnologii/tehnologiya_ocenivaniya.pdf
а) современные инновационные информационно-коммуникационные технологии, направленные на повышение качества образования (поиск информации, обработка, выдача творческого результата - творческой работы,презентации),
б) формы поисково-исследовательской деятельности учащихся - проекты, творческие работы проблемного, аналитического характера
3.2) Формы и методы работы:
Наиболее эффективными считаю активные методы работы: Проблемный диалог: Продуктивное чтение: Оценивание учебных успехов:
http://www.school2100.ru/school2100/nashi_tehnologii/dialog.php

метод проекта - они развивают самостоятельность мышления, учат обобщать, выделять главное, развивают речь, и учебный материал переходит в личностное знание учащегося. http://wiki.iot.ru/index.php/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%8B_%D1%81%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0
Опыт внедрения метода проектов в начальной школе
Проект. «Школа – территория здоровья»
http://www.eurekanet.ru/ewww/project/rating/region/34
Материалы проекта http://www.eurekanet.ru/ewww/info/cadrmod.html
http://www.openclass.ru/dig-resource/106583